Принятие решения об аутсорсинге расчета заработной платы
Переход на внешний расчет заработной платы
Анатомия процесса
Образцы расчетных документов и отчетов
Основы расчета заработной платы в России
Переход на внешний расчет заработной платы

Сбор и передача первичных данных. Отправка данных аутсорсинговой компании.

Второй этап начинается со сбора и передачи независимому расчетчику первичных данных по компании для настройки системы расчетов.

Unistaff Payroll Solutions обеспечивает вам быстрое и комфортное подключение к внешней системе расчета заработной платы. Одно из уникальных преимуществ, предлагаемых компанией Unistaff Payroll Solutions — работа с различными форматами данных, на основе которых мы произведем контрольную сверку баз по фонду оплаты труда, что гарантирует точность производимых расчетов.

С момента предоставления первичных данных вся работа по подключению и настройке необходимых алгоритмов расчетов производится специалистами Unistaff Payroll Solutions самостоятельно. Независимо от того, когда осуществляется переход — в начале, середине или конце года — мы сделаем этот процесс максимально удобным и комфортным для вас.

С самого начала работы за вашей компанией закрепляется группа специалистов, состоящая из представителей расчетного отдела и отдела по работе с клиентами, которая оперативно проведет вас через все этапы подключения. Все, что требуется от компании клиента — это при помощи наших специалистов собрать первичные данные и передать их для загрузки в расчетный комплекс. Существующая методика тестирования гарантирует правильное подключение и настройку системы расчетов для новых компаний, начиная с первого расчетного периода.

ИТ-специалисты воссоздают в нашем расчетно-технологическом комплексе образ той системы расчетов, которая существовала в период с начала календарного года до момента подключения, настраивают и загружают в программный комплекс необходимые алгоритмы расчетов по всем используемым видам начислений и удержаний, разрабатывают необходимые формы отчетов.

Вы поможете нам значительно ускорить процесс подключения, если заранее подготовите для передачи пакет первичных данных, необходимый для настройки внешней системы расчета заработной платы.

Первичные данные для настройки внешней системы расчетов

Для оперативного подключения вашей компании к внешней системе расчета заработной платы нам будут необходимы регистрационные и расчетные документы:

1. Информация о компании:

  • Банковские реквизиты компании.
  • Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр (ЕГРЮЛ).
  • Свидетельство о постановке на учет в
    • ИФНС;
    • Пенсионном Фонде;
    • Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
    • Фонде Социального Страхования (включая ставку отчислений по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
    • Департаменте Межрегиональных Связей/ Центре квотирования рабочих мест (для Москвы) и/ или соответствующих региональных фондах.
  • Коды статистики

2. Персональные данные по работникам:

  • Ф.И.О.;
  • Паспортные данные;
  • Адрес (по прописке/фактический);
  • Дата и место рождения;
  • Гражданство;
  • Статус (резидент/нерезидент);
  • Дата приема на работу;
  • Табельный номер;
  • Должность;
  • Вид трудового договора;
  • Оклад;
  • Номер страхового свидетельства в ПФ;
  • ИНН;
  • Количество иждивенцев;
  • Справка о доходах;
  • Реквизиты банка/ов и номера личных счетов работников.
  • Исполнитель вправе запросить другие данные, необходимые для правильной настройки системы расчетов, по согласованию с Клиентом.

3. Информация по расчетам и результатам расчетов за предыдущие периоды (кроме вновь зарегистрированных организаций), произведенным клиентом самостоятельно до первого расчетного периода:

  • Статистика по начислениям и удержаниям в разрезе каждого сотрудника за предыдущие 24 месяца.
  • Статистика по налогам и взносам с ФОТ в разрезе каждого сотрудника за период с начала текущего календарного года.
  • Расчетные ведомости с указанием сумм страховых взносов в ПФ и ФФОМС (с начала текущего календарного года до первого расчетного периода).
  • Платежные поручения на перечисление налогов и взносов с ФОТ (с начала текущего календарного года до первого расчетного периода).
  • Обязательные квартальные отчеты согласно требованиям законодательства РФ (с начала текущего календарного года до первого расчетного периода).
  • Штатное расписание.
  • Полный перечень начислений и удержаний, используемых при расчете заработной платы сотрудников.
  • Данные, необходимые для работы с банковской программой «Банк-Клиент»:
    • образец/ шаблон банковского файла;
    • образец/ шаблон банковского реестра;
    • образец/ шаблон банковской ведомости;
    • образец/ шаблон установленный банком;
    • дистрибутив программы «Банк-Клиент»;
    • ключи доступа.
  • Описание плана счетов и учетных измерений для настройки файла импорта проводок по заработной плате в главную бухгалтерскую книгу клиента.
  • Список несовершеннолетних и инвалидов, работающих в компании.

Наши специалисты помогут вам правильно собрать и передать эту информацию в компанию Unistaff Payroll Solutions.

Ни в процессе внедрения, ни во время дальнейшей работы вы никогда не останетесь один на один со своими проблемами — мы находимся с вами на постоянной связи в готовности прийти на помощь.

калькулятор

количество
сотрудников:

юридических лиц:

позвоните

Москва (495)

981-06-00

Петербург (812)

346-78-30

закажите

Ваш телефон:

Имя, фамилия:

наш менеджер перезвонит Вам в течение получаса
направьте
© Copyright 2009 Unistaff Payroll Company